«Врач-пациент: юридические аспекты»
Авторский практический семинар для практикующих врачей
Для кого:
стоматологов всех специальностей, заведующих стоматологическими отделениями, главных врачей стоматологических клиник.
Формат мероприятия:
- один очный день
- получение методических рекомендаций
- получение сертификата участника семинара
- разбор кейсов участников во время семинара
- поддержка участников семинара лектором после курса
Мы все очень любим свою работу, своих пациентов и прикладываем все усилия для того, чтобы наши пациенты были вылечены идеально. Даже в сложных клинических ситуациях, чтобы сделать пациенту «как лучше», мы идём на «компромиссное лечение». И это замечательно. Но не стоит забывать, что такое лечение может «не получиться» и пациент остаётся недоволен, даже если доктор предупредил его (а он с этим согласился) об особенностях результатов лечения. Пациент может быть недоволен и не только потому, что доктор сделал не так, как он ожидал, но и по другим причинам, вообще никак не связанным с лечением. К сожалению, сейчас очень быстро набирает обороты так называемый «потребительский экстремизм».
Как защитить себя в подобных ситуациях, как не допустить такие ситуации, какие документы необходимо подписать с пациентом? Эти и подобные вопросы мы задаём себе в таких случаях. Решение подобных проблем возможно только благодаря знаниям в этой области, чему и посвящен наш семинар. На семинаре будет уделено внимание следующим насущным вопросам:
– правильное информирование: ожидания пациента, схема общения с пациентом, выбор метода лечения;
– конфликты с пациентом: предпосылки конфликтов, признаки подозрительного пациента, решение конфликтов;
– жалоба: правила работы с жалобой, сроки для ответа, тактика общения с пациентом в переписке и при личной встрече;
– почему пациенты предъявляют претензии;
– права и обязанности врача и пациента: отказ от врача, отказ от пациента, отказ от лечения, как это оформить;
– ИДС, что там должно быть написано;
– экспертиза: какая бывает, где проводится, на что смотрят эксперты;
– ответственность, чем отличается досудебное соглашение от мирового;
– качество медицинской помощи, клинические рекомендации, критерии оценки качества медицинской помощи;
– антипретензионная документация;
– гарантия: на что, на какой срок, условия предоставления гарантии, не гарантийные случаи;
– история болезни: утверждённые формы, бумажная, электронная, правила оформления, дневник врача.
Стоимость участия – 12000руб.
Скидка для ординаторов - 30%
Регистрация и справки ☎️ +7 (960) 796-25-06